Неизвестная Беларусь ч. 2

Вон молодой человек, спортсмен, бежит по обочине дороги. Мы тоже по молодости лет спортом занимались, бегали. Все то же, отличие лишь в том, что у него проводки из ушей торчат. Может он, английский изучает или Достоевского слушает? Вряд, ли? Скорее всего, рок или поп слушает. А вот интересно, подумал я, если вдруг случится война, он тоже пойдет воевать с проводками в ушах? А если у него разрядятся аккумуляторы, кинет он тогда свой автомат, ведь он без этого «допинга счастья» жить уже не может. Война и комфорт вещи абсолютно несовместимые и чтоб нас победить, нужно продолжать и дальше нас подсаживать на комфорт и удобства. Чем дольше живу, тем больше утверждаюсь в мысли, что правильная, то есть счастливая жизнь и комфорт вещи мало совместимые. Потому-то и нужно ограждать себя и своих детей от всего этого лишнего и наносного (мобильники, планшеты, интернеты…). Как-то посетил старого знакомого, глубоко верующего человека, мы с ним лет 20 не виделись, теперь у него свой 3-х этажный дом в престижном районе, но в доме все очень просто и нет ничего лишнего, даже телевизора нет. Другой знакомый работает на телевидении, сам снимает передачи, но у него нет даже мобильника. Кто хочет, тот на работу ему позвонит, и вообще, найдет его, но мобильник, от которого столько лишнего беспокойства, ему не нужен. А ему нужен покой, который так важен для творческого человека.
Сейчас я допустил небольшую оплошность, подумал не то, и машина меня ударила дверью, сильно довольно, синяк остался. Еще бы чуть-чуть и в висок. Всегда этот чуть-чуть спасает. Так же само эта машина может меня раздавить. Например, я допущу оплошность посерьезнее, и наказание будет серьезнее. Как мы сильно стали зависеть от обычных бездушных машин. Мы думаем, что мы их придумали, мы ими управляем, а на самом деле и они нами.
В Москве как всегда пересел с автомобиля на скутер и поехал в Беларусь уже на двух колесах.
Что удивило на сей раз в Москве? Здесь произошло разделение на классы, пешком или на велосипедах ездят азиаты, то есть гострабайтеры, в автомобилях – русские. В пригороде это наиболее заметно.
Из Москвы по причине дождя не смог выехать сразу и решил пойти поклониться в Новодевичий женский монастырь Матроне Московской. Боже мой, какое тут столпотворение, сколько страждущих, а еще говорят, что верующих не осталось на Руси. Зайдите в любой монастырь и у вас пропадут все сомнения.

Героический Смоленск
Беларусь для меня не пустой звук. Здесь родилась моя жена, то есть мои дети наполовину белорусы. Потому я ехал не в пустоту, ехал зная куда еду.

Первая поломка на трассе, тюниг его мать. Не люблю я эти все тюнинги, никогда их не делал раньше и только в последнее время польстился – скорости стало не хватать. Спонсоры поставили какой-то фильтр нулевого сопротивления и на выезде из Москвы я сразу этот фильтр потерял. В итоге, уже 100 километров еду без него. Фильтр удалось купить только в Вязниках.

Еду теперь по Смоленщине, такое ощущение, что вся земля здесь обагрена русской кровью, мемориалы встречаются на каждом километре, на каждом квадратном метре здесь должен лежать советский солдат-герой. А храмов-мемориалов здесь почти нет, и только в последнее время стали появляться и только на частные средства. Получается, что вера она возвращается только на частные средства.
Мой хороший товарищ работает офицером ФСБ. Въезжая в Беларусь, послал ему полу-шуточную смс-ку: «Будем с тобой теперь заниматься одной работой - спасать наши народы». Я по велению души, он по велению души и государства, я исключительно творческими методами, он еще и силовыми.
Перед Смоленском стоит нестандартная заправка, где продают только дизельное топливо и керосин. Керосиновых автомобилей я не встречал, а может здесь частные самолеты дозаправляются перед Европой?
Чем ближе к границе, тем тяжелее ехать, фуры идут одна за другой одним сплошным потоком. Белорусов всего 10 миллионов, а снабжают они своими товарами треть России и еще полмира. Очень трудолюбивая нация. У них даже кафе открываются только во второй половине дня, потому что днем в них все равно никто не ходит, все на работе.
Большинство фур с белорусскими номерами, с латвийскими меньше, польских единицы, западноевропейскую видел только один раз - торговля она зависит прежде всего от дружбы между народами.
Не могу нарадоваться. В этот раз я имею качественное мото обмундирование, поэтому не мерзну и не мокну, – прямо впервые со мной такое. Осень, снега еще нет, на дороге льда тоже нет, лед будет образовываться только на моей палатке по ночам.
После Смоленска на дороге стоит последняя публичная женщина. Ближайшие две недели я их более не увижу. В Белоруссии их нет, во всяком случае, ни где не видно, - как нет в Беларуси и бомжей, и гострабайтеров и еще много чего.
Одеты …тутки в свою особую униформу, и всегда курят. И хотя я почти уверен, кто была та женщина, хоть она и стояла на остановке (по причине дождя), но сейчас задумался, а почему я решил что она публичная? Но какая нормальная в провинции будет ходить в лосинах и при этом еще и курить. Говорят что европейцы больше всего удивляются, что некоторые россиянки ходят в лосинах, в европе это одежда исключительно одних …туток.
Проезжаю деревню Будуны на Смоленщине, что за 20 километров до границы. Здесь какой-то «странный» хозяин заправки решил построил храм у дороги, построил вопреки всем законам логики, вопреки веяньям времени. Сегодня всех учат одному, как заработать побольше денег, как брата своего облапошить, а он взял и выбросил кровно заработанные «на ветер». Говорят, здесь в Бодунах у него дача. Жителей в той деревне мало осталось, вот он и построил храм, чтоб помочь ее возродить, чтоб у последних бабушек была возможность Богу молиться и не ездить каждый раз в город.

О моей «любви» к Ходорковскому
Перед границей зашел на последнюю заправку Юкос. Вошел и чуть ноги не подкосились от неожиданности. За стойкой стояли две писанные длинноногие красавицы, которые райскими, хорошо поставленными голосами предлагали купить у них бензин. Будь моя воля, подумал про себя, только за это я бы не то что посадил, а расстрелял Ходорковского. Этим красоткам нужно не за стойкой стоять и торговать «собой», а детей рожать и воспитывать, да за домом присматривать и мужа ждать.
До свидания Россия. Я, конечно, тебя люблю, но дай мне немного от тебя отдохнуть, от твоей неизбывной нищеты и тоски, от грязи и вечной неустроенности, от твоих бессовестных олигархов и вечного крепостничества, – позволь мне, моя родина, обо всем этом не думать, хоть две недели.
Трудно поверить, что я уже заграницей. Здесь даже границы нет в общепринятом понимании. И зачем она? Граница это всегда грех, боль и трагедия. Народу границы не нужны. Даст Бог, пройдет еще немного времени, и не будет никаких границ ни с Беларусью, ни с Казахстаном, Украиной, Грузией… Фуры еще тормозят, все остальные проезжают безостановочно.

На границе по собственной глупости полчаса затратил на «Зеленую карту». Агент не знала, нужна она для скутера, въезжающего в Беларусь. Пока мы не дозвонились до самого главного начальника, который сказал, что на 49 кубовые скутера страховка не требуется – вот за то я и люблю малокубатурный скутер, что он все еще вне закона.

Беларусь –
остров славянского спасения
А теперь я расскажу вам о Беларуси. Потому что если вы думаете, что знаете ее, то глубоко заблуждаетесь. Я вам это докажу. Беларусь – это уникальная, никем еще не познанная страна. Непознанная и мною, это только первый слой, мое первое знакомство с нею… Начнем с того, что белорусы это лучшая нация на земле. Доказывать этого я не буду, это нужно принять как данность. Мало наций, которые бы страдали столько же, сколько белорусы. Даже в Великую отечественную, больше их, думаю, пострадали только евреи.
Погода в Беларуси, как и в Смоленске – та же самая, на погоду границы не влияют. Хоть мое новое обмундирование почти не промокает, но приятного мало, а что если дождь будет лить все дни.
В Беларуси поля вспаханы, совхозы живы, дороги отличные и народ улыбается. Интересно, что в Беларуси раньше появилось - вспаханные поля или улыбки на лицах?
Есть предложение для начала Смоленскую область отдать белорусам. Беларусь она ведь очень маленькая, им негде развернуться, у себя они уже все вспахали и втихую начинают арендовать земли соседней Смоленской области, где поля все равно зарастают и ни кому ничего не надо.
Я ехал в Беларусь чтобы им рассказать, что Беларусь, как и Украина, должны понимать, пока жива Россия, живы и они. Погибнет Россия, их разорвут в одночасье. Кто-то из старцев сказал: Как нельзя разделить Святую Троицу, так нельзя разделить Россию, Украину и Беларусь, они вместе и есть святая Русь.
С русскими стало опасно дружить, как кто-то проявляет излишнюю любовь к нам, их тут же бомбят - Ирак, Сербия, Сирия... Меняют режим, сажают своих наместников. Других «бомбят» идеологически - Грузия, Украина и все равно пытаются сажать своих. И вся эта шумиха из-за нас, грешных. Боже, за что нам такая честь, почему ты нас так любишь?
Еще еду я в Беларусь для того, чтобы понять, почему у них все так хорошо – продукты дешевые и качественные, поля обработаны, улыбки на лицах… И как нам сделать так, чтоб это хорошо было не только у них, но и у нас?
Сложно это объяснить, но нравится мне как комбайн работает – есть в этом некая высшая правда, это не обычное продвижение бездушной машины по полю, это … почти сакральное действо – пока комбайн работает, все хорошо, перестанет – все разрушится.
Должен предупредить, что это не полный очерк о Беларуси, это лишь отдельные мысли о ней. Такую сложную тему как Беларусь, трудно постичь за одно посещение.
Один мой родственник, живя в Беларуси, получает российскую пенсию. Так получилось, что он всю жизнь проработал в России, потому теперь русскую пенсию он переводит себе на карточку. В результате он имеет действительно спокойную, обеспеченную и заслуженную старость, которую нам всем обещали, но за давностью лет это обещание забыли.
Не понимаю я, может мне кто объяснит, почему в России нет своей идеологии? В 17 году у нас произошла смена идеологий, до революции мы были православным государством, с 17 года – советским или богоборческим, теперь идеологии нет вообще, она даже «запрещена» конституцией. Мы не можем вернуться к дореволюционной, не можем принять и советскую, - но мы потихоньку учимся у Беларуси – последние десятилетия Беларусь для России стала неким опытным полигоном, где опробуется все новое, прежде чем это все внедрить в России.
Однажды в наш заштатный Томск заехал французский путешественник, который ехал через всю Россию на собачьих упряжках. Спонсировал его Газпром. Первое, что мы у него тогда спросили, как он вышел на такого спонсора. «Должен признаться, - ответил он, - что к этой экспедиции я шел 20 лет».
Я тоже могу сказать – то что мне на этот раз дали новый китайский скутер, теплое непромокаемое обмундирование, деньги на бензин… – ко всему этому я тоже шел почти 15 лет, то есть через 15 лет стала приходить реальная помощь. Потом на сайте того путешественника я узнаю, что для первой своей экспедиции он продал единственную квартиру, то есть это все очень серьезно, это нужно выстрадать, это наш с ним крест.
В Беларуси в садах висят яблоки. Более того, эти яблоки падают на землю и их никто не собирает. Мне до слез обидно, ну почему у нас ничего этого нет. Нет, в Сибири жить нельзя, Сибирь создана для мучений. Мы там давно не живем, а защищаем рубежи своей огромной родины. Если мы покинем Сибирь и Дальний Восток, то пол России сразу отойдет Китаю, Японии или еще кому. Что ж, если все так серьезно, я готов еще немного потерпеть.
Сегодня на заправке поговорил с молодым человеком, бывшем сибиряком, теперь живущим в Беларуси. Говорит, все тут хорошо, только зарплата низкая. белорусы все жалуются, что у них зарплата и пенсия низкая. А кто сказал, что все должны быть одинаково богаты. На жизнь всем хватает. Нищих у них нет, даже бомжей нет. У моей палатки сегодня с утра какая-то женщина грибы собирала, и где бы я ни остановился в Беларуси, где бы ни поставил палатку, утром обязательно рядом грибники ходят. Разве было б лучше, если эта женщина, имея хорошую зарплату или пенсию, с утра будет смотреть сериалы или сидеть на лавочке? Вот станет бабушкой, тогда появится и лавочка, а сейчас она с утра идет собирать грибы, а это значит, что у ее семьи будут соленья и варенья, а это значит, что ей не нужно будет идти в супермаркет за некачественными продуктами изготовленными в гей-Европе.

А был ли холокост
Въехал в село Смоляны, где масса монументальных полуразрушенных памятников – заброшенный католический костел, башня Белый коваль… Здесь мне сказали, что на окраине села есть мемориал расстрелянным евреям - поехал найти. В итоге нашел большой гранитный мемориал с надписью: «Здесь покоится прах более 600 мирных жителей деревни Смоляны, расстрелянных фашистами в 42 году».
Почему Гитлер ненавидел евреев? Эта мысль меня будет преследовать в Беларуси постоянно, мемориалы убиенным евреям я буду встречать здесь каждый день.
Сейчас высказывают мнение, что холокоста вообще не было. Этот бессмысленный массовый расстрел евреев действительно выглядит дико, но разве уничтожение кулаков или священников у нас выглядит менее жестоким. Не думаю, что холокоста не было. Даже мой дед во время войны был свидетелем расстрела евреев. Они в ту пору жили в Западной Украине. Их, мирных жителей, фашисты заставили смотреть расстрел. Тех выстроили у ямы, стрельнули, они попадали, кто убит, кто ранен – и всех забросали землей. Потом несколько дней в том месте будет земля ходить ходуном. Раскапывать было нельзя, кто поможет еврею, расстреляют всю семью. Рассказывали, домой дед пришел весь белый и слег на несколько дней.
У кого я в Беларуси ни спрашивал о причинах ненависти к евреям, ни кто не дал мне толкового ответа – разумного ответа здесь просто нет.
Позже я сам пойму причину этой поистине метафизической ненависти нацистов к евреям – Гитлер воевал вовсе не столько с Россией, сколько с большевиками. А практически все революционеры, во всяком случае, революционеры первого эшелона, были евреи. Когда Юровского, руководившего расстрелом царской семьи, другие евреи, возмущенные его жестокостью, обвинят в зверстве, он ответит: Мы не евреи, мы – коммунисты. Кстати, одной из главных «заслуг» Сталина считают уничтожение как раз евреев-революционеров, так называемой ленинской гвардии.
Здесь все очень запутано, ведь известно что Гитлер начинал войну также на еврейские деньги, еврейские кредиты. И в нем самом течет частично еврейская кровь.
В Беларуси хорошие дороги, все чисто и прибрано, но в Беларуси и до Лукашенко было все чисто и прибрано, почему-то я уверен, что здесь и после него все будет чисто и прибрано.
Зарисовка из жизни современной Беларуси. В провинциальных городках здесь стали появляться в последнее время продуктовые супермаркеты европейского типа. Зарплата в них хорошая и наметилась странная тенденция в среде обслуживающего персонала - кассирами и продавцами в них стали устраиваться учителя и врачи, а в школах и больницах работать стало некому. Батька, обладающий диктаторскими полномочиями, тут же издает указ: Не брать в магазины работать врачей и учителей и прочую интеллигенцию. Это, конечно, анекдот, но очень он жизненный для современной Беларуси.
В Беларуси до сих пор нет кредитного рабства. Сейчас зашел в белорусский сбербанк, кредит они дают под 45 процентов годовых, потому ни кто его не берет – с одной стороны инфляция для народа это тяжело, но с другой – это и благо для народа.

Комментарии

Добавить комментарий