Новые возможные отрывки из будущего фильма о Беларуси

Работаю над будущим фильмом.
Новые отрывки из фильма о Беларуси (какие-то из этих мыслей войдут в фильм, какие-то в статью о Беларуси).
Сколько ни ездил, по Беларуси, не видел ни одного заброшенного православного храма – встречаются закрытые, но разрушенных, заброшенных нет – и это большая победа белорусов, в том их, наверно, самое главное отличие от нас, потому что в России их тысячи. А при въезде в любое село, повторяю, тебя обязательно встречает поклонный крест. Извините меня, но я глубоко уверен, что не может в той стране быть все хорошо, где святые места превращены в отхожие места.
Но в Беларуси есть другая крайность – много сельских заброшенных католических храмов и монастырей.

В одном из белорусских храмов купил небольшую книжку дочери маршала Жукова, где она доказывает, что ее отец был всю жизнь глубоко верующим человеком. Мне это было и так ясно, иначе и быть не могло, иначе бы этот человек не выиграл священную войну.
Также она намекает и на то, что маршал Жуков, которому советский строй был глубоко чужд, мог его свергнуть, потому что после победы вся армия была за него, но как верующий человек он понимал и то, что любая власть от Бога. А вообще эта книга написана о маршале Жукове, как об одном из тайных праведников ХХ века.

Скутер себя вел всю поездку хорошо – сам заводился, сам ехал – помощь ему моя абсолютно не требовалась. На этот раз о скутере я фактически не думал. Нет, я не скажу, что китайский скутер очень качественный, но пока он новый – проблем нет. Хотя еще буквально год-два, проблемы были.

В Москве сдал скутер фирме, его давшей. На будущий год, если найду средства, попробую съездить на нем в Сербию. Почему именно Сербия? Давно о ней мечтаю, очень много вопросов связано именно с нею. В Сербии произошло то, что может произойти и с нами. Развал Югославии - это модель нашего возможного будущего и чтобы этого не произошло, мы не должны опускать руки, а я должен там побывать.

Все те дни, что я был с Беларуси, да и после, вплоть до сегодняшнего дня, меня не оставлял один вопрос – о причинах лютой ненависти нацистов к евреям, просто животной, нечеловеческой ненависти – мемориалы на местах массовых убийств евреев я буду в Беларуси встречать постоянно. Кого бы я ни спросил, ни в Беларуси, ни потом в России, какие бы книги или фильмы не читал, не смотрел, но ответа на этот вопрос нет. Ответ знают все, но дать его не могут. Какой-то удивительный невысказанный ответ.