Читайте ежедневные новости В контакте о новой экспедиции А. Сотникова

Продолжается Крестный ход и мото экспедиция паломника Андрея Сотникова из Томска во Владивосток. Его цель - понять почему русские покидают Сибирь и Дальний Восток.

Вчера встретился с ветераном а Пойме. Последний ветеран в своём посёлке. 93 года, но выглядит не плохо.
Пробеседовали более часа. Будет позже большой материал.
Было у них в поселке 60 ветеранов, остался он один.
На Западный фронт он не успел по возрасту, свобождал Китай от японцев. Выйдешь к ним один, говорит, не вернешься. Хоть их и защищали. В лицо улыбаются, а в спину можешь пулю получить. Тогда они ещё не были коммунистами, потом стали, теперь опять окраску сменили.
Ещё сказал что в 60-е был во Львове, видел людей и видел нелюдей. Нелюдями он видимо считает бандеровцев, которых, как мне говорил другой ветеран, они даже в плен не брали, сразу в расход пускали.

Дневник экспедиции:

Ну Андрей, ну ты даёшь. Ехал в Тулун не зная что буду делать, все фуры стоят в соседних поселках, дорогу в Тулуне перекрыла вода, наводнение впереди. Люди вмешались в природу опять, в Саянах льды взрывали и прочее, местные это все знают, что это человек опять напартачил. Последнее наводнение в Тулуне было в 80 е и тоже человек тогда вмешался.
Приехал к вечеру в Тулун, весь город ходит на затопленную переправу- площадь, смотреть не прибыла ли ещё вода. Поставил свой мотоцикла у крутых мотоциклов москвичей, которые ехали на Байкал и тоже пошёл смотреть, пока совсем не стемнелопешеходнойприехал на мотоцикле местный паренек из Тулуна, он тут оказывается что то типа сталкера, проводника, предлагает желающим перебраться на ту сторону через железнодорожный мост. Можно проехать только на лёгких проходимых мотоциклах. Москвичи пока не решались, у них крутые и тяжолые мотоциклы для скоростной езды по асфальту.
Потом паренек представится, Костя Филимоненко из Тулуна, 26 лет, сказал что он есть В контакте. Предложил и мы поехали. До того он провел уже кажется один мотоцикл. Приехали к железнодорожному мосту. Костя был с девушкой, она сидела сзади на мотоцикле.
На мосту пешеходной дорожки нет, охраны тоже нет. Пройти сказал можно сразу за поездом, там интервал пять минут, пока будет следующий поезд и надо успеть проскочить. Ехать надо по шпалам слева. Костя сказал, что он будет мотоцикл мой толкать сзади, заводить его не надо. Поведем так. Провели. Страшно, но страшно это потом, иначе 3-5 дней будешь торчать в Тулуне.
Сам Костя человек очень открытый, чувствовалось, что творить добро для него это норма. Он не перед девушкой его творил, нет, есть такие люди, это суть его натуры.
И тут еще важны мотобратства, мотосообщества, которые безвозмездно приходят на помощь. Такие сообщества альпинистов и тд., это суть небольшие общины, братства, а русские всегда жили общиной, ею они и войны побеждали. Потому что когда вместе - ты сила, а один прутик легко сломить.
Я ходил с альпинистами, там тоже человек сразу проявляется.
Почему то из всех местных мотобайкеров только он вызвался, а Тулун не маленький городишко. Мне эта ситуация напомнила эпизод из грузинского фильма, где дедушка сделав что то хорошее, сказал удивленному горожанину: Если люди не будут делать добро друг другу, то зачем тогда жить?

И ещё эта ситуация напомнила слова бабушки, что в любых условиях можно остаться человеком, а Тулун тяжёлый Богом забытый город, и сейчас несчастье именно на него обрушилось.
Та бабушка, с которой я беседовал в Украине на границе с Молдавией, говорила, что когда через их село проходил румын-фашист, а немец заставлял всех воевать на своей стороне. Один румын вошёл к ним в дом, поймал качку (утку то есть, украинский язык он более славянский) дети заплакали, детей было много, она тогда тоже была маленьким ребёнком, он кинул качку, махнул рукой и ушёл.
И в тех условиях можно было остаться человеком. Да, немец заставлял воевать, но румын прошёл через их село и ничего плохого не творил. А его человеческий поступок она запомнила на всю жизнь и мне из её беседы запомнился тоже только этот эпизод.
Далее еду на Иркутск, продолжая экспедицию. Вчера поговорил с одним фермером и было ещё несколько небольших бесед, с разными людьми. Все подробности позже на моём сайте и сайте дром.ру. Если с финансами будут трудности, придётся после Иркутска возвращаться назад.
Извините за погрешности. Пишу в пути.
Чуть позже напишу об истинных причинах наводнения - народ знает истину.

Поддержите мото экспедицию и крестный ход Андрея Сотникова. Экспедиция будет продолжаться, пока хватит средств.
Как выслать деньги на бензин, смотрите на сайте путешественника spasi-hram.ru в разделе помощь.
Или счёт сберегательной карты путешественника N639002649010350418 (Сотникову Андрею Владимировичу).
За новостями смотрите В контакте на странице путешественника Андрея Сотникова каждый день.

Изображения: 

Комментарии

Добавить комментарий